Немного о себе

Фильтр по тегам:

Педагог-психолог

Я, Форостянко Марина Александровна,рада приветствовать вас на своей страничке. У меня нет волшебной палочки, нет цветика-семицветика, но в  чудесном кабинете есть много того, что помогает мне творить волшебство: сенсорные игры, песочный комплекс, различные виды театра, интерактивные книги с волшебным карандашом,нейротренажоры, ноутбук и многое другое. Игры и занятия с детьми с использованием  разноообразного оборудования  доставляют неописуемый восторг, радость, удивление и счастье. А если ребенок счастлив, то, что может быть лучше? Здесь происходит «чудо», у воспитанников  уходит застенчивость, пропадают страхи, они учатся общаться с другими детьми, взрослыми, раскрепощаются, успокаиваются. Ребята делятся со мной своими тайнами, секретами, трудностями, а я помогаю в игровой форме  в  решении  этих проблем,  вижу счастье в глазах детей! Разве это не лучшая награда для меня, знать, что ты помогла этому  маленькому человеку в таком огромном мире! Рада, что я в этой профессии! Сейчас я твердо могу сказать «Это мое дело!»

Педагог-психолог в детском саду — это прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек.Деятельность психолога ДОУ направлена непосредственно на детей и всех участников образовательного процесса. Психолог дает профессиональные консультации, рекомендации родителям, воспитателям, оказывает поддержку.

Основным методом работы детского психолога является - наблюдение за развитием ребенка на всех возрастных этапах, отслеживание динамики развития познавательной, эмоционально-волевой, личностной сферы ребенка. При необходимости, педагог - психолог проводит индивидуальные или подгрупповые занятия, имеющими развивающую и коррекционную направленность.

Задачи и функции  педагога - психолога в дошкольном учреждении


Основные функции психолога в детском дошкольном учреждении связаны с охраной физического и психического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию,
   обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка. Реализация этих функций требует выполнения целого ряда связанных друг с другом видов работ, как непосредственно с детьми, так и с их родителями,  персоналом детского сада. Психолог не может и не должен выполнять функции, относящиеся к компетенции медицины и специальной педагогики. Он лишь рекомендует при необходимости обратиться к соответствующему специалисту — педиатру, неврологу, психиатру, детскому психоневрологу, дефектологу, логопеду.
В функции педагога -  психолога входят:

  •     психологическая диагностика;
  •     коррекционная работа;
  •     консультирование родителей и воспитателей;
  •     психологическое просвещение;
  •     участие в педсоветах и родительских собраниях.

Документы

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie